Компоненты
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Компрессоры используются на кораблях для пуска или реверсирования дизельных двигателей. А также он «по мелочам» используется для локальных нужд. Чаще всего для судов приобретаются именно двуступенчатых поршневые компрессоры высокого давления. В нашей компании эти компрессоры представлены брендом Sauer & Sohn.
Разумеется нужно вовремя менять компрессорное масла и использовать только то масло, которое рекомендовано производителем. Если корабль находится на длительной стоянке, то компрессора нужно запускать минимум один раз в неделю минимум на 3 минуты.
Всегда проводите визуальную диагностику узлов, а также рекомендуется минимум раз в полгода вскрывать цилиндры и обследовать поршня и зазоры. А также отбраковывать износившиеся детали и вести журнал технического состояния.
Обязательно нужно продуть трубы и насосы, если компрессор планируется выводить из эксплуатации на зиму. Таким образом вы избежите повреждений за счет замерзания воды.
Это довольно трудно. Многим специалистам требуются долгие годы работы с техникой, чтобы «на глаз» или «по слуху» определять неисправность оборудования с ходу. Но есть некоторые явные индикаторы, которые точно вызваны неисправностями компрессора:
Признанными лидерами с сфере корабельных компрессоров считаются именно установки Sauer. Данное оборудование применяется на легендарных авианосцах, судах, которые работают в условиях сильных перепадов температур и тд. Оборудование Sauer отличается своей высокой надежностью, изготавливается отдельно под каждого заказчика и снабжается запчастями минимум 25 лет. Если вам потребуется компрессор высокого давления для корабля или запчасти для этого компрессора, то напишите на info@agrcomp.ru.